?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
Meth's Livejournal
meth_kiev
С Москвой почему-то лучше.


Музыка: 03-evidence-mr._slow_flow_(prod._by_sid_roams).mp3

2 комментария or Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
ВИДЕО Смоки Мо, Umbriaco & BMBeat, Н.П.Герик & Механик, Лион, Da Marav, Владест в Киеве 16-12-2006. Клуб "Prime".

Пока не забыл, спасибо ДП за пати и возможность все это снять, и отдельно спасибо Dr.Ug за помощь залить это в сеть!

Про проблемы со звуком вы уже наверно слышали...
К сожалению, этот человек еще и за свет отвечал, поэтому местами можно поломать глаза, извиняйте.
Общий объем = 947 Мб.

Для затравки маленький трейлер http://shareua.com/files/1e540d/Trailer_Smoky_Mo_In_Kiev_16_12_2006.mpg.html на три с половиной минуты.
Если сомневаетесь, качать видео или нет, зацените сначала его.
А вообще всем советую сначала посмотреть этот трейлер! Кстати качество выступлений лучше.

Владеста попросили не выкладывать :(
Порнографию из чилаута ищите на других сайтах ))))).
Отписываемся, не стесняемся. Поехали.

Читать дальше...Свернуть )

Музыка: Н.П.Герик feat. Мэт Квота - Громче Музыку.mp3

3 комментария or Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
Посмотрите новый трейлер. Не пожалеете.

http://shareua.com/files/1541df/30879615.mov.html
или
http://kinomania.ru/movies/1_9/300/trailer.shtml

Настроение: pleased pleased
Музыка: МБПК & Хранители Света

Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
Разговор с одногруппницей по поводу учебы:


Читать дальше...Свернуть )

Одногруппница:
я, Дмух и он

Я:
у дмуха вроде тоже стоит

Я:
))))) хаха

Одногруппница:
прикольно

Я:
))) что именно?
что у них стоит а у тебя нет? 8-O

Одногруппница:
ага

Читать дальше...Свернуть )

Настроение: Ржу
Музыка: Snoop Dogg - Imagine (feat. Dr.Dre And Dangelo)

Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
Как нарисовать тачку в Пейнте!
12,6 метра траффика!!!

Настроение: impressed impressed
Музыка: jay-z - minority report (feat ne-yo) (produced by dr dre)

2 комментария or Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev

хэдлайнер:
смоки мо /россия, г. санкт-петербург/
Говоря о Смоки Мо, многие сходятся во мнении, что он “будущее рэпа уже сегодня”. Феномен: всего 2 альбома в арсенале,
но уже постоянные концерты в крупнейших городах России и ближнего зарубежья, щедрые авансы музыкальной и глянцевой прессы, восторги поклонников жанра.
Над “Планетой 46″ трудилось множество известных людей. Например, DJ Vadim, культовый лондонский музыкант российского происхождения,
настоящая легенда электронной музыки, весьма высоко оценивающий творчество Смоки Мо.
В ряде треков участвуют группа ЮГ и UmBriaco, а настоящим сюрпризом альбома стал трек при участии Децла: его новый альбом еще не издан, но этот трек уже есть на “Планете 46″.
Если подытожить сказанное, то мы получили действительно сенсационный, гораздо более зрелый продукт, уже сейчас привлекающий повышенное внимание, как поклонников жанра, так и людей, абсолютно от него далеких.

lifeindahiphop production:
владэст /г. киев, живьём/

при участии:
dj beat-maker-beat /россия, г. санкт-петербург, scratchez/
лион /г. харьков, проект “дядя вася”, живьём/
н.п.герик /г. киев, группа “фора”, живьём, mcdj/
дп, чалый /г. киев, mcdj/, механик /г. киев, mcdj/

pj show, strip show, конкурсы, призы, трансляция видео на рэп-тематику

prime club
киев, проспект науки, 8
инфо центр - 524.22.09
начало в 22:00, конец в 06:00
вход - 100 грн.
вход с флаером до 00:00 - 50 грн.
вход с флаером после 00:00 - 75 грн.

face and dress control

администрация имеет право отказать
в посещении клуба без объяснения причин

при поддержке:
lifeindahiphop.com
respect production
rap.ru
журнал “X3M”
магазин “staff”
издательский дом “info print”
moon records
энергетический напиток “effect”

Настроение: happy happy
Музыка: Н.П.Герик - 2-90.mp3

2 комментария or Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
Всем советую зайти на http://www.gerik.foracrew.com/, скачать и заценить 5 треков со 2-го альбома Герика.

Настроение: pleased pleased
Музыка: Н.П.Герик - Всё Пройдёт.mp3

Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
Давно я не бухал так как вчера :))))
Щас оцифрую видео, погляжу че там хоть было... :)

Настроение: thoughtful thoughtful
Музыка: 5 Плюх - Не Сон

5 комментариев or Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
http://www.yuretz.ru/Konkurs_detskogo_zlobnogo_risunka_p542.html

Настроение: impressed impressed
Музыка: Kunteynir-ПИДЕРСИИ feat. Slimus,Сладкоежка,RJB,Ларик Сурапов

Есть мысли по этому поводу?
meth_kiev
Завтра футбол. По TV не показывают, поэтому мы идем в Планету-спорт :).
Кто хочет подходите :)).

Настроение: satisfied satisfied
Музыка: Drago_-_Литрбол.mp3

1 комментарий or Есть мысли по этому поводу?